выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

От улучшения условий труда к повышению производительности

30 октября 2019

Ещё одна бригада завода двигателей ПАО «КАМАЗ» получила статус эталонной. Благодаря улучшению условий труда повысились производительность и качество.

В рамках создания эталонных рабочих мест персонал бригады № 131 обеспечили современным инструментом. Обычные гаечные ключи заменили на пневмогайковёрты и тарированные ключи. Они заметно упростили работу слесарей, производительность труда на участке увеличилась почти в 1,5 раза. Бригада за смену теперь собирает 216 турбокомпрессоров вместо 168.

Также на участке сборки турбокомпрессоров внедрены различные приспособления для фиксации обрабатываемых деталей и узлов. Балансировка ротора – важный этап сборки. От качества её проведения зависит срок службы турбокомпрессора. Если раньше при сборке ротора приходилось удерживать его в вертикальном положении одной рукой, то сейчас на месте операции установлен специальный фиксирующий механизм.

Оптимизирован и процесс испытания турбокомпрессоров. Прежде каждую модель проверяли на отдельном стенде. Теперь же сразу четыре разновидности идут на один стенд, прошедший модернизацию. Это позволило сократить два испытательных стенда, исключить лишнее перемещение, расходы топлива, масла, воздуха и комплектующих. Предполагаемый экономический эффект от реализации проекта составит 520 тыс. рублей.

Как рассказал начальник цеха турбокомпрессоров Андрей Антонов, в теперь все три бригады цеха – эталонные. Тем не менее, работа по улучшению условий труда продолжается. В планах заводчан на 2020 год – изменить концепцию сборки, улучшить эргономику на рабочих местах.


Следующая новость: Эталонный участок для производства автомобилей К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.