«КАМАЗ» подвёл производственные итоги первого квартала
Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2022 года по-прежнему опережают аналогичные показатели прошлого года.
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 4 023 машкомплекта (АППГ – 4 347 ед., -7,5 %). Показатель за первые три месяца года составил 11 398 ед., что на 16 процентов больше, чем в прошлом году (АППГ – 9 796 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям 4 267 двигателей и силовых агрегатов в марте и 12 436 – за весь квартал (АППГ – 4 682 (-9 %) и 10 803 ед. (+15 %) соответственно).
В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 3,25 млрд руб., с начала года – 7,89 млрд рублей (АППГ – 2,98 млрд (+9 %) и 6,71 млрд рублей (+16 %) соответственно).
Следующая новость: «Кванториум» готовится к запуску спутников в стратосферу.
![Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060 Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22) 4322-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
![Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20 Коробка раздаточная в сборе 4320-1800012-20](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.